четверг, 18 апреля 2013 г.

Детский альбом 20х20

Наконец-то свершилось и я доделала альбом над которым трудилась очень долго, у которого я очень долго я мудрила с обложкой и переплетом. Ну и вот что получилось в итоге:



























В этом альбоме я решила разделить калькой листы с фото, чтобы на фотографиях не оставались следы от жидкого жемчуга. Для украшения я использовала объёмные цветочки и покупные плоские цветы, сетку с рисунком сердечками, бусины, подвески и пуговки с детской тематикой, жидкий жемчуг, отрисовки, вобщем всё, что я очень люблю использовать в работах:) Проделанной работой осталась довольна,  но решила с переплётами больше так не мудрить, теперь в планах свадебный альбом, но с ним я думаю работа затянется на год,если не больше, но главное начать:)

1 комментарий:

  1. Такой яркий альбом! Красиво все очень! Отрисовки и идея с анкерами вообще супер! Малыш на прозрачной пленке тоже просто класс!!!

    ОтветитьУдалить