понедельник, 1 апреля 2013 г.

Работа над ошибками


На меня нашло как-то за просмотром "Пуаро Агаты Кристи" вдохновение сделать конвертик , уж не знаю как эти две вещи взаимосвязались в моей голове, но результатом явилось нечто довольно веселое и несуразное, сразу было видно что вдохновением явился детектив, а не любовный роман, потомучто при оглядывании конечного результата логику при создании этого "шедевра" было очень трудно проследить. Вот что получилось:
После детального осмотра я даже выложила этот конверт в группе по скрапу в разделе "критика". Но одновременно с этим сама поиграла в детектива, пока искала что же вообще здесь не так, что он весь какой-то несуразный. Кстати в "критике" мне высказали очень веселый комментарий, что "бабочки, как рота солдат", и действительно бабочки в линию это нечто, будто армия какая-то бабочная к наступлению готовится, причем в середине этого угрожающего отряда мишка в синей рамочке, ну куда смотрели мои глаза, к чему тут синий:)
В конце концов я оторвала это безобразие аккуратненько, и стала примерять романтичные композиции, видимо по телевизору на момент переделывания сменился репертуар на что-то более умиротворяющее, и на этот раз я подобрала  цветочки, утащила из предыдущей бабочной армии немного "солдат" ну и вырезала ярлычок и получился вот такой конвертик
Результат меня очень порадовал, теперь это мой кусочек вдохновения. Ну и сама конструкция мне даже больше понравилась,чем у конвертов, закрывающихся на ленту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий